Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Прочие услуги

Выдача справки о захоронении

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Получатели услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, исполнившие обязанность по погребению умершего.

От имени заявителя с заявлением о выдаче справки о захоронении вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):
письменным уполномочием, выданным одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами;
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.

>

Необходимые документы

1. Заявление на выдачу справки о захоронении;

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя (подлинник либо нотариально заверенная копия);

3. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния (подлинник либо нотариально заверенная копия);

4. Доверенность (в случае подачи заявления представителем заявителя).

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Максимальный срок подготовки результата предоставления муниципальной услуги составляет не более одного часа с момента регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, является выдача справки о захоронении на бумажном носителе (форма справки приведена в приложении № 1 к Административному регламенту).

Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных в пункте 21 Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, а также обращение заявителя в неприемное время.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг основанием для отказа в приеме и регистрации заявления являются следующие факты:

поля заявления заполнены некорректно;

заявителем представлена электронная копия документа, созданная с нарушением требований, установленных пунктом 16-1 настоящего Административного регламента.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

заявитель не является лицом, исполнившим обязанность осуществить погребение умершего;

запись о захоронении отсутствует в журнале регистрации;

заявитель не явился в МКУ «Служба городских кладбищ» в приемное время в течение 30 дней со дня отправки специалистом электронного сообщения о готовности справки о захоронении;

заявитель при получении справки о захоронении не представил подлинники или нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц);

сведения, указанные в заявлении, поданном в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, не соответствуют сведениям в документах, представленных заявителем (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента), не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц.

Данная информация отсутствует

 

Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ" 

Юридический адрес и адрес фактического места нахождения: 620014, г. Екатеринбург,
ул. Радищева, д. 16.

График работы (приема заявителей): с понедельника по пятницу - с 8.30 до 12.30 и с 13.00 до 17.00.

Организация приема заявителей и выдача справок о захоронении осуществляется по месту нахождения МКУ "Служба городских кладбищ".

Справочный телефон: (343) 257-31-94.

Новости Екатеринбурга