Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Предпринимательство и потребительский рынок

Предоставление субсидии субъектам малого предпринимательства муниципального образования «город Екатеринбург» на возмещение части затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

Субсидии предоставляются на безвозмездной основе в целях частичного возмещения затрат, связанных с участием в выставках-ярмарках, проводимых на территории муниципального образования «город Екатеринбург» (при официальной поддержке Администрации города Екатеринбурга согласно утвержденному перечню выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых на территории муниципального образования «город Екатеринбург»), Свердловской области, в регионах Российской Федерации и за рубежом.

Субсидии предоставляются для возмещения следующих видов расходов:

  • на аренду выставочной площади (выставочного стенда),
  • на регистрационный сбор выставочной организации,
  • на застройку выставочной площадки.
>

Получатели услуги

Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого предпринимательства (юридические лица, индивидуальные предприниматели) одновременно соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

  • отнесенные в соответствии с условиями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям;
  • зарегистрированные на территории муниципального образования «город Екатеринбург»;
  • не находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации, не ограниченные в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидий;
  • не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • не имеющие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
  • не имеющие фактов нецелевого и (или) неправомерного использования субсидий за последние два года;
  • фактически участвовавшие в международных, межрегиональных всероссийских и зарубежных выставках-ярмарках в текущем финансовом году;
  • не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
  • не получающие средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента;
  • получившие доход от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемый по всем осуществляемым видам деятельности и применяемый по всем налоговым режимам, в размере, не превышающем предельное значение, устанавливаемое Постановлением Правительства Российской Федерации.

Указанные в данном пункте субъекты малого предпринимательства далее именуются заявителями.

От имени заявителя заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

>

Необходимые документы

1. Заявка на предоставление субсидии


2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, из числа следующих:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;
  • удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
  • военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана;
  • временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П.


3. Отчет о результатах участия субъекта малого предпринимательства в выставке-ярмарке (в произвольной форме, с указанием названия мероприятия, даты и места проведения)


4. Договор с устроителями (организаторами) выставки- ярмарки


5. Программа проведения выставки-ярмарки (каталог)


6. Документы, подтверждающие факт оплаты товаров (работ, услуг), из числа следующих:

  • договор на выполнение работ (оказание услуг);
  • акт о приеме выполненных работ (оказанных услуг);
  • счет на оплату;
  • платежные поручения с отметкой банка;
  • кассовые, товарные чеки, приходные кассовые ордера (при наличии);
  • счета-фактуры, товарные накладные;
  • универсальный передаточный документ.

7. Информационная карта(только для заявителей – юридических лиц)

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги (перечисления субсидии на лицевой (расчетный) счет заявителя) составляет
60 дней со дня окончания срока подачи документов.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю субсидии с последующим перечислением денежных средств на его лицевой (расчетный) счет.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:

  • заявитель не относится к числу получателей муниципальной услуги, перечисленных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
  • документы, представленные заявителем, не соответствуют по форме, составу и (или) содержанию требованиям, перечисленным в пункте 22 настоящего Административного регламента;
  • отсутствует запись о регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (для заявителей – юридических лиц) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для заявителей – индивидуальных предпринимателей).

Данная информация отсутствует

 

Отдел производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга.
Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 323.
Телефон: (343) 371-92-00.
График работы: с понедельника по четверг – с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в пятницу – с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. В праздничные дни продолжительность работы сокращается на один час.

Прием заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, а также консультирование заявителей проводятся ежедневно в рабочее время Отдела.

Новости Екатеринбурга