Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Строительство и развитие инфраструктуры

Выдача градостроительных планов земельных участков

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

Уважаемые заявители!
С 01.01.2016 муниципальная услуга предоставляется только в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

>

Получатели услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", планирующие осуществить на принадлежащих им земельных участках новое строительство объектов капитального строительства или реконструкцию существующих объектов капитального строительства, находящихся в их собственности (далее - заявители).


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).

>

Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, составляют следующие документы:
1) заявление по форме, указанной в приложении N 1 (для юридических лиц) или в приложении N 2 (для физических лиц) к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык), вид на жительство в Российской Федерации, разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Административного регламента (в случае подачи заявления представителем заявителя);
4) документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, из числа следующих:
свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком;
договор о праве на застройку земельного участка;
акт о постоянном (бессрочном) пользовании земельным участком;
решение Исполнительного комитета Свердловского городского Совета народных депутатов о выделении земельного участка;
договор аренды земельного участка;
договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

>

Сроки оказания услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка на бумажном или электронном носителе.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:

1) заявитель не является правообладателем земельного участка, указанного в заявлении;
2) земельный участок не предназначен для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
3) описание местоположения границ земельного участка отсутствует в данных государственного кадастра недвижимости и проектах межевания территорий;
4) заявителем не представлены документы, установленные подпунктом 4 пункта 14 настоящего Административного регламента (в случае если право на земельный участок возникло независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
5) отсутствует утвержденная документация по планировке территории (в случае если в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования "город Екатеринбург" земельный участок, на котором планируется строительство (реконструкция) объекта капитального строительства, находится на территории, предназначенной для ее комплексного устойчивого развития);
6) копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 4 пункта 14 настоящего Административного регламента, направленные ранее через Единый портал, и подлинники документов, предъявляемые заявителем при получении результата предоставления муниципальной услуги, не соответствуют друг другу.

Данная информация отсутствует

 

Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга

Почтовый адрес:

620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24а

Адрес приема документов:

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б

График приема:

с понедельника по четверг - с 09.15 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

в пятницу - с 09.15 до 13.00

Телефон для справок:

8 (343) 376-43-84

Новости Екатеринбурга