Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица – доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации), и обратившимся в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется на основании заявления о предоставлении сведений из информационной системы.
Заявление (запрос) о предоставлении сведений из информационной системы подается в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга:
в бумажном виде лично - в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
в электронном виде:
через официальный сайт Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
через официальный портал Екатеринбурга (электронная приемная);
с использованием Единого портала.
Предоставление сведений из информационной системы осуществляется за плату.
Максимальный размер платы за предоставление сведений и порядок взимания такой платы установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности":
за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
Размер установленной в Администрации города Екатеринбурга платы за предоставление сведений из информационной системы рассчитан на основании Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и не превышает максимального размера платы, установленного Правительством Российской Федерации.
Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет восемь рабочих дней со дня регистрации заявления, в том числе поданного в форме электронного документа через Единый портал.
Заявления регистрируются в течение одного рабочего дня со дня их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, или в муниципальном многофункциональном центре.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление запрашиваемых сведений из информационной системы.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются заявителю:
в виде текстового документа, содержащего:
сведения о документах, материалах, картах, схемах и чертежах, размещенных в разделах информационной системы;
сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
сведения об изъятии и резервировании земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
сведения о документах, размещенных в деле о застроенном и подлежащем застройке земельном участке;
в виде копий документов (выписок), копий (выкопировок) карт, схем, чертежей;
в виде электронных копий документов.
В случае если копия запрашиваемого текстового документа в бумажной форме содержит более 10 страниц формата А4, заявителю предоставляется электронная копия бумажного документа.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) территории или части территории муниципального образования "город Екатеринбург" предоставляются заявителю в виде электронных копий документов.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) земельного участка, объекта капитального строительства предоставляются заявителю в виде выкопировок из карт (схем), чертежей на бумажном носителе или в виде электронного документа.
Электронные копии документов изготавливаются и выдаются (рассылаются) в формате ".pdf".
Электронная копия документа передается заявителю на предоставленных заявителем машинных носителях информации: CD-R, CD-RV, Flash-память.
Оснований для отказа в приеме и регистрации заявлений (запросов) от заявителей о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В предоставлении сведений из информационной системы может быть отказано на следующих основаниях:
в заявлении (запросе) не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги;
заявитель не обратился в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в течение 30 дней с даты регистрации заявления (запроса) за выпиской квитанции на оплату сведений из информационной системы;
запрашиваемые сведения не подлежат размещению в информационной системе;
испрашиваемые сведения, копии документов, карт (схем) отсутствуют в информационной системе.
Исполнение муниципальной услуги может быть прекращено на основании письменного заявления заявителя о прекращении рассмотрения заявления (запроса).
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании того, что в запросе не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги.
Данная информация отсутствует
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалисты организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга осуществляют с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, по пятницам - с 09:15 до 16:00 (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. № 200).
Выдача запрашиваемых сведений осуществляется в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в понедельник с 14:00 до 18:00, в четверг - с 14:00 до 18:00.