Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Строительство и развитие инфраструктуры

Согласование инвестиционных программ, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Получатели услуги

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию объектов электроснабжения, газоснабжения, транспортного обеспечения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования «город Екатеринбург», в отношении которых Региональной энергетической комиссией Свердловской области осуществляется государственное регулирование тарифов.

>

Необходимые документы

1) Заявление, удостоверенное подписью руководителя (или иного уполномоченного лица) и печатью организации, на имя начальника Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга, содержащее:
полное наименование заявителя;
юридический, фактический, почтовый адреса заявителя;
адрес электронной почты и номера контактных телефонов, факса;
обращение о согласовании инвестиционной программы;
полное наименование инвестиционной программы, срок ее реализации или период действия;
способ информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги (лично, по почте, по электронной почте);
способ информирования заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги (по телефону, по почте, по электронной почте);
опись прилагаемых к заявлению документов;
полное наименование должности, фамилию, имя, отчество руководителя или иного уполномоченного лица, подписавшего заявление.


2) Перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.


3) Краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования.


4) Графики строительства и (или) реконструкции объектов, включая их наименования, сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам с подтверждающими и обосновывающими документами (проекты, дефектные ведомости, счета, сводные сметные расчеты и локальные сметные расчеты соответственно).


5) Копии предписаний государственных надзорных органов, ставших основаниями для включения мероприятий в инвестиционную программу (при наличии таковых).


6) Финансовый план, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования.


7) Отчет об исполнении финансового плана за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).


8) Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности с указанием целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий, имеющих наибольший потенциал энергосбережения и повышения энергетической
эффективности, определенных организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности, в соответствии с Постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 25.08.2010 № 100-ПК «Об утверждении Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности на территории Свердловской области».


9) План финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с учетом амортизационных отчислений.


10) Расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств.


11) Отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах) с подтверждающими документами (счета-фактуры, акты выполненных работ, акты ввода оборудования в эксплуатацию).

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.

>

Результат оказания услуги

Согласование инвестиционной программы.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Заявителю может быть отказано в приеме заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, по следующим основаниям:


1) заявитель не относится ни к одной изкатегорий заявителей, перечисленных в Административном регламенте;

2) текст заявления и (или) приложенных документов не поддается прочтению;

3) заявление подано от имени заявителя не уполномоченным на подачу заявления лицом;

4) документы оформлены не в соответствии с требованиями Административного регламента;

5) документы исполнены карандашом;

6) в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) при проведении проверки документов, представленных заявителем: несоответствие документов, представленных заявителем, по форме или содержанию, требованиям, указанным в Административном регламенте;
несоблюдение заявителем сроков предоставления дополнительных обосновывающих документов, указанных в Административном регламенте;

2) при рассмотрении инвестиционной программы на заседании рабочей группы:
несоответствие представленных документов документам территориального планирования, документации по планировке территорий, схемам водоснабжения;
отсутствие экономического и (или) технического обоснования включенных в инвестиционную программу мероприятий;
отсутствие возможности реализации инвестиционной программы за счет регулируемых тарифов, если это приведет к существенному снижению платежеспособности потребителей;
несоблюдение заявителем сроков предоставления дополнительных обосновывающих документов, указанных в Административном регламенте.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае направления в адрес заявителя мотивированного письменного запроса Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга:


1) о предоставлении дополнительных обосновывающих документов (по результатам проведении проверки документов, представленных заявителем, специалистом Департамента экономики Администрации города Екатеринбурга);

2) о предоставлении дополнительных обосновывающих документов, об устранении замечаний или о необходимости внесения корректировки в инвестиционную программу (по результатам рассмотрения инвестиционной программы на заседании рабочей группы).

В каждом конкретном из указанных случаев предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента фактического представления запрашиваемых документов, но не более чем на 30 рабочих дней со дня, следующего за днем направления Департаментом экономики
Администрации города Екатеринбурга письменного запроса в адрес заявителя.

Данная информация отсутствует

 

Департамент экономики Администрации города Екатеринбурга

Почтовый адрес: пр. Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014.
Прием заявления и документов осуществляется в кабинете 524.
Время приема заявителей:
с понедельника по четверг – с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00;
в пятницу, предпраздничные дни – с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: (343)371-46-41, 354-56-41, 371-73-12.

Новости Екатеринбурга