Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Строительство и развитие инфраструктуры

Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:

при вводе в эксплуатацию вновь построенного или реконструированного объекта капитального строительства (в случае, если перед началом строительства (реконструкции) объекта капитального строительства эскизный проект не разрабатывался и не согласовывался в порядке, предусмотренном Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 № 3199 «Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства»);

при планируемых изменениях внешнего вида фасадов здания, строения, сооружения либо его отдельных конструктивных элементов, установке дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств, отдельных конструктивных элементов фасадов;

при планируемом согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения.

В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется согласование паспорта фасадов (при отсутствии решения о его согласовании) или внесение изменений в ранее согласованный паспорт фасадов.
Паспорт фасадов является документом, в котором содержится информация об архитектурно-градостроительном облике существующего здания, строения, сооружения.

>

Получатели услуги

Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица:

1) собственники зданий, строений, сооружений, а также собственники помещений в зданиях, строениях, сооружениях;

2) лица, ответственные за эксплуатацию зданий, строений, сооружений (руководитель управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива и др.);

3) застройщики объектов капитального строительства при вводе в эксплуатацию объектов капитального строительства.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица – доверенность, заверенная подписью руководителя).

>

Необходимые документы

Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:

1) заявление по форме, указанной в приложении № 1 Административного регламента.

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:
паспорт гражданина Российской Федерации,
паспорт моряка,
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации,
военный билет,
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П,
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык),
вид на жительство в Российской Федерации (для лиц без гражданства).

3) документ, подтверждающий полномочия заявителя, из числа следующих:
доверенность на представление интересов заявителя (при подаче заявления представителем заявителя);
протокол решения общего собрания собственников нежилых помещений;
протокол правления товарищества собственников жилья или жилищно-строительного кооператива;
соглашение со всеми собственниками помещений (если здание, строение, сооружение является нежилым).

4) паспорт фасадов (если ранее паспорт фасадов не составлялся и не представлялся на согласование).

5) разделы паспорта фасадов, в которые вносятся изменения (в случае внесения изменений в ранее согласованный паспорт фасадов, в том числе в связи с изменением внешнего вида фасадов здания, строения,
сооружения либо его отдельных конструктивных элементов, установкой дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств).

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Административные процедуры (действия), необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляются без взимания платы.

>

Сроки оказания услуги

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать одного месяца с даты регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);

2) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента;

3) форма заявления не соответствует утвержденной форме (форма заявления представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту).

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:

1) наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;

2) несоответствие категории заявителя категориям заявителей, указанным в пункте 4 Административного регламента;

3) оформление паспорта фасадов или разделов паспорта фасадов (при внесении в них изменений) с нарушением требований, установленных Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 № 3198 «Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения»;

4) несоответствие внешнего вида фасадов существующего здания, строения, сооружения его согласованному архитектурно-градостроительному облику, информация о котором содержится в эскизном проекте;

5) несоответствие планируемых изменений внешнего вида фасада здания, строения, сооружения либо его отдельных конструктивных элементов, устанавливаемого дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств требованиям, утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 02.12.2015 № 3517 «Об утверждении требований к содержанию отдельных конструктивных элементов фасадов, к дополнительному оборудованию, дополнительным элементам и устройствам, размещаемым на фасадах зданий, строений, сооружений».

Данная информация отсутствует

 

Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга

Почтовый адрес:

620014, г. Екатеринбург, проспект Ленина, 24а

Адрес приема документов:

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б

График приема:

с понедельника по четверг - с 09.15 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

в пятницу - с 09.15 до 13.00

Телефон для справок:

(343) 371-01-12, (343) 376-43-84

Новости Екатеринбурга