Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга
Главная » Каталог услуг » Архивное дело » Услуги в сфере архивного дела

Архивное дело

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Ответственный орган

Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга:

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга,
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга,
Администрация Кировского района города Екатеринбурга,
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга,
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга,
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга,  
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга.

 

>

Получатели услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица – доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица – доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами).

>

Необходимые документы

  • Запрос;
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • Трудовая книжка;
  • Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество:

Свидетельство о смерти наследодателя;

Свидетельство о вступлении в наследство заявителя;

Членская книжка садовода, выданная на имя заявителя;

Договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого;

Договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества.

  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация;

Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица.

  • Свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация;
  • Свидетельство о смене фамилии
    несовершеннолетнего лица, о котором
    запрашивается архивная информация.

Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Территориальным органом Администрации города Екатеринбурга выдаются архивные справки, арихвные выписки и архивные копии на основании документов постоянного срока хранения, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа Администрации города Екатеринбурга, временно находящихся на ведомственном хранении, а также документов по личному составу территориального органа Администрации города Екатеринбурга и подведомственных ему организаций.
Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий осуществляется на основании запроса заявителя и документов.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии оформляются в соответствии с установленными правилами, заверяются печатью и подписью руководителя территориального органа Администрации города Екатеринбурга.

>

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.


В случае подачи запроса через многофункциональны центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия документа, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие архивы или организации.
Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронном виде, выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем при подаче запроса.
В электронном виде по электронному адресу заявителя может быть направлена только незаверенная архивная копия.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:

невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию;

содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу (в случае если заявитель не
приводит новые доводы или обстоятельства);

несоответствие сведений о заявителе, указанных в запросе, направленном в электронном виде, сведениям в документе, удостоверяющем личность
заявителя, предъявленном при получении результата муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).

Данная информация отсутствует

 

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: viadm@convex.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620014,
город Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, кабинет № 410,
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник-четверг - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00, пятница - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8 (343) 359-88-40

Администрация Кировского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: kir@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620062, 
город Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, кабинет № 112
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник-четверг - с 09:00 до 13:00, с 13-48 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00, с 13-48 до 17:00.
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: (343) 374-29-03

Администрация Ленинского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: lenadm@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: адрес: 620144, город Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 2, кабинет № 12
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник-четверг - с 09:00 до 13:00, с 13-48 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00, с 13-48 до 17:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8 (343)376-47-11

Администрация Октябрьского района Администрации города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: adm-oct@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги:620026, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 217, каб. 108
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник-четверг - с 09:00 до 13:00, с 13-48 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00, с 13-48 до 17:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8 (343) 304-26-06

Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Адрес места приема документов:
620017, город Екатеринбург, Улица Бабушкина, дом 16, кабинет № 208 и 301
Время приема и выдачи документов:
С понедельника по четверг с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00, пятница с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00
Адрес электронной почты:
mail@ordadmin.ru
Справочные телефоны:
(343) 304-24-97, 304-25-26

Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга
Адрес места приема документов и проведения консультаций:
620130, город Екатеринбург, Улица 8 Марта, дом 177, кабинет № 216
Время приема и выдачи документов:
понедельник - четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, пятница 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00
Адрес электронной почты:
chkadm@ekadm.ru
Справочный телефон:
(343) 210-44-35

Новости Екатеринбурга