Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга
Главная » Каталог услуг » Архивное дело » Услуги в сфере архивного дела

Архивное дело

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Получатели услуги

Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители при предъявлении ими документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица – доверенность в простой письменной форме, нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица – доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документам, или копия документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица без доверенности).

>

Необходимые документы

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя

3. Трудовая книжка

Предъявляется при оформлении документов для пенсионного обеспечения или получения льготи компенсаций

4. Документы, предъявляемые для получения архивной информации об имуществе, принадлежавшем третьим лицам, необходимые для оформления прав заявителя на указанное имущество:

4.1. Свидетельство о смерти наследодателя (копия)

Предъявляется при оформлении прав наследования на недвижимое имуществ

4.2. Свидетельство о вступлении в наследство заявителя (копия)

Предъявляется при оформлении прав собственности заявителя на наследуемое недвижимое имущество

4.3. Членская книжка садовода, выданная на имя заявителя (копия)

Предъявляется при оформлении прав собственности при покупке-продаже садового участка (земельного участка в саду)

4.4. Договор дарения, в котором заявитель указан в качестве одаряемого (копия)

Предъявляется при оформлении прав собственности на подаренное недвижимое имущество

4.5. Договор купли-продажи, в котором заявитель указан в качестве покупателя недвижимого имущества (копия)

Предъявляется при подаче запроса о недвижимом имуществе продавца при оформлении заявителем прав на недвижимое имущество

5. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация (копия)

Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица

6. Свидетельство о смене фамилии несовершеннолетнего лица, о котором запрашивается архивная информация (копия)

Предъявляется для получения архивной информации, содержащей персональные данные несовершеннолетнего лица, необходимых для подтверждения или судебной защиты прав указанного несовершеннолетнего лица.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга выдаются архивные справки, архивные выписки и архивные копии по архивным документам постоянного срока хранения, образовавшимся в процессе деятельности организаций - источников комплектования муниципального архива муниципального образования "город Екатеринбург" и хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.

>

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.

В случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации запроса в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные сведения, недостаточные для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения уточненных сведений или дополнительной информации от заявителя, но не более чем на 60 календарных дней со дня регистрации поступившего запроса.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации, письмо о направлении запроса в другие архивы или организации, в компетенцию которых входит предоставление запрашиваемой архивной информации.

Результат предоставления муниципальной услуги, в том числе при подаче запроса в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, выдается заявителю на бумажном носителе способом, выбранным заявителем при подаче запроса.

В электронном виде по электронному адресу заявителя может быть направлена только незаверенная архивная копия и в случае, если запрашиваемая архивная копия не содержит персональные данные третьих лиц.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме запроса и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

заявитель не представил запрос и (или) документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента;

заявитель обратился в Отдел, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в неприемное время (график приема запросов в Отделе указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);

заявитель направил через единый портал государственных и муниципальных услуг нечитаемые файлы со скан-копиями документов, а также файлы со скан-копиями документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:

в запросе отсутствуют наименование юридического лица (фамилия – для физического лица), почтовый адрес заявителя (в этом случае ответ заявителю не дается);

невозможность прочесть текст запроса и адрес заявителя (в этом случае ответ заявителю не дается);

предоставление муниципальной услуги невозможно без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

указанная информация может быть представлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);

в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства; в этом случае начальник Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в Отдел (о данном решении заявитель уведомляется письменно);

в запросе содержится ненормативная лексика и оскорбительныех высказывания, угрозы жизни и здоровью должностных лиц или муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга, а также членов их семей (в этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости оскорбительных высказываний и угроз без письменного ответа по существу запроса);

заявителем не представлены уточненные сведения или дополнительная информация, запрашиваемые Отделом для предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный пунктом 12 настоящего Административного регламента;

сведения о заявителе, указанные в запросе, направленном в электронном виде, не соответствуют сведениям в документе, удостоверяющем личность заявителя, предъявленном при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае подачи запроса через единый портал государственных и муниципальных услуг).

Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги являются неполные сведения в запросе, не позволяющие провести поиск запрашиваемой архивной информации.

Данная информация отсутствует

 

Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга

Адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет № 336.
График работы: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00; в пятницу - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
График приема запросов и проведения консультаций специалистами: с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00.
Почтовый адрес: 620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет № 336.
Адрес электронной почты: arhiv@ekadm.ru
Телефоны: (343) 371-91-99.

Новости Екатеринбурга