Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга
Главная » Каталог услуг » Архивное дело » Услуги в сфере архивного дела

Архивное дело

Предоставление архивных документов пользователям в читальном зале Отдела по делам архивов

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Получатели услуги

1) Юридические лица;

2) Физические лица;

3) Уполномоченные представители

>

Необходимые документы

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги

Оформляется физическим лицом в виде заявления, юридически лицом - в виде письма с указанием сведений

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя

Предъявляется на личном приеме

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга предоставляются пользователям читального зала архивные дела постоянного срока хранения, образовавшиеся в процессе деятельности организаций - источников комплектования муниципального архива муниципального образования "город Екатеринбург" и хранящиеся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга.

>

Сроки оказания услуги

Срок принятия решения о предоставлении пользователю доступа в читальный зал не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Срок доступа пользователя в читальный зал не может превышать один календарный год.

>

Результат оказания услуги

  • предоставление пользователю архивных документов по теме исследования;
  • письмо о невозможности предоставления архивных документов.
>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги является непредоставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги пользователю являются:
отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица – фамилии), почтового адреса пользователя;
невозможность прочтения текста запроса;
наличие ограничений на использование архивных документов, установленные организацией – источником комплектования муниципального архива муниципального образования «город Екатеринбург» при передаче архивных документов на постоянное хранение в Отдел в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Данная информация отсутствует

 

Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга

Адрес электронной почты: arhiv@ekadm.ru

Адрес для приема документов на получение услуги:  620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет № 388.


График приема заявителей для приема документов на получение услуги: с понедельника по четверг - с 10:00 до 12:00.

Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: (343) 304-33-83.

Новости Екатеринбурга