Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга
Главная » Каталог услуг » Архивное дело » Услуги в сфере архивного дела

Архивное дело

Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Получатели услуги

Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы

>

Необходимые документы

Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга;

Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, из числа следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации;

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана, офицера запаса;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления в электронном виде через единый портал – в течение 25 календарных дней со дня его регистрации.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или Центр муниципальных услуг срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или Центре муниципальных услуг.

>

Результат оказания услуги

Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга, направление заявителю незаверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга в электронном виде или выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие в тексте заявления наименования юридического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителя.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении сведений, необходимых для поисковой работы (дата, номер, заголовок испрашиваемого документа).

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Данная информация отсутствует

 

Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга

Местонахождение: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. № 100 (первый этаж), каб. № 425, 437 (четвертый этаж).

Прием заявлений осуществляется в каб. № 100, выдача документов – в каб. № 425, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги – в каб. № 437.

График приема заявителей:

понедельник – четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00;

пятница, предпраздничные дни – с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00.

Справочные телефоны: 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-33, 8 (343) 371-81- 46.

Адрес электронной почты: glava@ekadm.ru

Новости Екатеринбурга