Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Жилье

Признание граждан участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Ответственный орган

Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга:

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга,
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга,
Администрация Кировского района города Екатеринбурга,
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга,
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга,
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга.

>

Получатели услуги

Получателями государственной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - услуги) выступают граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург":

1) подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";

2) признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенные территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

3) выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в органах местного самоуправления или территориальных исполнительных органах государственной власти Свердловской области в сфере социальной защиты населения в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.

Граждане, указанные в пункте 2 Административного регламента, далее именуются заявителями.

От имени заявителя с заявлением о предоставлении услуги (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.

>

Необходимые документы

1. Заявление о включении в число участников подпрограммы

2. Согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя

4. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, с совместно проживающими (проживавшими) с ним членами семьи, из числа следующих:

свидетельство о заключении брака;

свидетельство о перемене имени;

свидетельство о расторжении брака;

свидетельство о рождении;

свидетельство о смерти;

свидетельство об установлении отцовства;

решение суда о признании членами семьи иных лиц, указанных заявителем в качестве членов семьи.

5. Копия финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение

6. Правоустанавливающие документы на жилые помещения

7. Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество

8. Справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь

9. Удостоверение вынужденного переселенца

10. Документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992

11. Документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

12. Пенсионное удостоверение

13. Справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности

14. Документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета (удостоверение установленного образца)

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Услуга предоставляется бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Распоряжение главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы принимается в течение 30 дней со дня регистрации заявления и документов, в том числе заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала.

В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения заявитель оповещается о признании либо об отказе в признании участником подпрограммы (на личном приеме в отделе, почтовым отправлением либо с использованием Единого портала). Выбор способа информирования о готовности распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы заявитель указывает в заявлении.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления услуги является принятие решения в форме распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником подпрограммы.
Заявителю может быть отказано в признании его участником подпрограммы при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:

представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес (с указанием индекса);

несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 Административного регламента, в случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала.

В предоставлении услуги отказывается в следующих случаях:

заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 2 Административного регламента;

непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении услуги:

заявитель, члены его семьи и совместно проживающие с ними граждане не явились для представления подлинников документов и подписания согласия на обработку персональных данных в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа с использованием Единого портала (в случае направления электронных копий документов);

подлинники документов, представленных заявителем, членами его семьи и совместно проживающими с ними гражданами, не соответствуют электронным копиям этих документов, направленных с использованием Единого портала.

Данная информация отсутствует

 

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: viadm@convex.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 27 каб. 215, 217
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: вторник с 14:00 - 18:00, пятница с 10:00 - 13:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги:8 (343) 371-00-52, 8 (343) 371-16-41

Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: adm-jel@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620027, Екатеринбург, улица Мельковская, 7, кабинет № 302, 303
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: вторник с 14:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 13:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8 (343) 304-79-12, 8 (343)304-79-37

Администрация Кировского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: kir@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620062,
город Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, кабинет № 112
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: вторник - с 14:00 до 18:00, среда с 10:00 до 17:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: (343) 374-22-83

Администрация Ленинского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: lenadm@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620144,
город Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 18, кабинет № 3,
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник, вторник - с 14:00 до 18:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8(343)317-93-66

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: adm-oct@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620100, г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д. 231, каб. 101
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник - с 09:00 до 12:00, вторник - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8 (343) 304-26-40

Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: mail@ordadmin.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620017,
город Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, каб. 107
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник - с 9:30 до 12:30, среда с 14:30 до 17:30
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: (343) 304-25-06

Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177
Адрес места приема документов: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, к. 121
График работы:
Понедельник - с 9:00 до 13:00
Среда - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00
Адрес электронной почты: chkadm@ekadm.ru
Справочный телефон: (343) 210-43-26

Новости Екатеринбурга