Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Жилье

Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителям также необходимо обратиться в следующие организации:
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации";
организации, в трудовых отношениях с которыми заявители состоят.

>

Ответственный орган

1) Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга;

2) Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга:

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга,
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга,
Администрация Кировского района города Екатеринбурга,
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга,
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга,
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга,                           Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга.

3) Екатеринбургскоe муниципальноe унитарноe предприятиe «Специализированное управление эксплуатации и реабилитации жилья».

>

Получатели услуги

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, не обеспеченные жилыми помещениями на территории муниципального образования "город Екатеринбург":
1) работники муниципальных учреждений и предприятий в период их работы в муниципальных учреждениях и на предприятиях;
2) муниципальные служащие в период прохождения ими муниципальной службы;
3) участковые уполномоченные полиции в период службы;
4) граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма в доме, в котором проводится капитальный ремонт или реконструкция;
5) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
6) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
7) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством.

>

Необходимые документы

1. Заявление о предоставлении служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя

3. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения заявителя, подавшего заявление, с лицами, указанными им в качестве членов семьи (бывшими членами семьи)

4. Справка о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителя и членов его семьи на территории муниципального образования "город Екатеринбург"

5. Решение суда об утрате жилых помещений в результате обращения взыскания на них

6. Документы, подтверждающие трудовые отношения заявителя с организацией, работники которой имеют право на получение служебного жилого помещения

7. Ходатайство руководителя организации, в трудовых отношениях с которой заявитель состоит, о предоставлении работнику служебного жилого помещения 

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления в электронной форме через Единый портал срок предоставления муниципальной услуги не превышает 50 календарных дней со дня регистрации такого заявления.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, предусмотренных в пункте 19 Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:

представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;

представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);

отсутствие в заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, членов его семьи (если заявление подает заявитель совместно с членами семьи), адреса места жительства заявителя, членов его семьи, подписей заявителя и дееспособных и совершеннолетних граждан, указанных им в заявлении в качестве членов семьи.

При подаче заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа, как несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

не представлен или представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;

представлены документы, содержащие недостоверные сведения;

заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

отсутствие в муниципальном специализированном жилищном фонде жилого помещения соответствующего вида.

В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления;
подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных через Единый портал.

Данная информация отсутствует

 

Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
Адрес места приема документов и консультаций: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 207.
График работы: Понедельник, Четверг – с 10:00 до 13:00 и с 13:00 до 17:00
Адрес электронной почты: KJP@ekadm.ru 
Справочный телефон: (343) 371-84-28
Наименование официального сайта:http://екатеринбург.рф

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга

Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27
Адрес места приема документов: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, д. 27, к. 215
График работы:
Вторник – с 14:00 до 18:00
Пятница – с 9:00 до 13:00
Справочные телефоны: (343)371 16 41
Наименование официального сайта: http://www.viadm.ru

Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7
Адрес места приема документов: 620027, г. Екатеринбург, ул. Мельковская, д. 7, к. 302
График работы:
Вторник – с 14:00 до 18:00
Пятница – с 10:00 до 13:00
Адрес электронной почты: adm_gd@bk.ru 
Справочные телефоны: (343)353 73 20
Наименование официального сайта: http://жд.екатеринбург.рф

Администрация Кировского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75
Адрес места приема документов: 620062, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, к. 112,
График работы:
Вторник – с 14:00 до 18:00
Среда – с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00
Адрес электронной почты: kir@ekadm.ru 
Справочные телефоны: (343) 374 22 83
Наименование официального сайта: http://kiradm.ru

Администрация Ленинского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 2
Адрес места приема документов: 620014, г. Екатеринбург, ул. Чернышевского, д. 2, к. 6
График работы:
Понедельник, Вторник – с 14:00 до 18:00
Адрес электронной почты: lenadm@mail.ur.ru 
Справочные телефоны: (343) 376 48 57
Наименование официального сайта: http://ленрайон.рф

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620026, г. Екатеринбург,ул. Луначарского, д. 217.
Адрес места приема документов и проведения консультаций (отдел по учету и распределению жилья Администрации Октябрьского района): 620100,
г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д. 231, каб. 101
График работы:
Понедельник – с 9:00 до 12:00
Вторник – с 14:00 до 17:00
Справочные телефоны: (343) 304 - 26 - 40
Наименование официального сайта: http://октябрьскийрайон.рф

Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16
Адрес места приема документов: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, к. 107
График работы: Понедельник, Среда – с 9:30 до 12:30 и с 14:30 до 17:30
Адрес электронной почты: mail@ordadmin.ru 
Справочные телефоны: (343)331 64 26
Наименование официального сайта: http://ordek.ru

Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177
Адрес места приема документов: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, к. 125
График работы:
Понедельник - с 9:00 до 13:00
Среда - с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00
Адрес электронной почты: chkadm@chkadm.ru 
Справочный телефон: (343) 210 43 26
Наименование официального сайта: http://chkadm.ru

Екатеринбургскоe муниципальноe унитарноe предприятиe «Специализированное управление эксплуатации и реабилитации жилья»
Почтовый адрес: 620130, ул. Московская, д. 39
Адрес места приема документов: 620130, ул. Московская, д. 39, к. 11
График работы:
Вторник – с 9:00 до 12:00
Четверг – с 14:00 до 17:00
Справочный телефон: (343) 357-21-21

Новости Екатеринбурга