Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Жилье

Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо обратиться:
в жилищные и жилищно-строительные кооперативы (если в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом) организован жилищный или жилищно-строительный кооператив.

>

Ответственный орган

Территориальные органы Администрации города Екатеринбурга:

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга,
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга,
Администрация Кировского района города Екатеринбурга,
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга,
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга,
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга,   Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга.

>

Получатели услуги

Получателями муниципальной услуги выступают граждане - собственники жилых помещений в домах, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург», подлежащие отселению в связи со сносом домов.

>

Необходимые документы

1. Заявление об оказании услуги;

2. Документ, удостоверяющий личность;

3. Правоустанавливающие документы в отношении жилого помещения, принадлежащего заявителю;

4. Справка о наличии (отсутствии) регистрации обременения на жилое помещение.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Рассмотрение заявления и документов, оформление соглашения осуществляется бесплатно.

Жилое помещение муниципального жилищного фонда представляется в собственность граждан в связи с отселением из домов, подлежащих сносу, бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, в том числе и при подаче заявления в электронной форме через Единый портал.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда на основании соглашения о предоставлении собственнику жилого помещения в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома, жилого помещения муниципального жилищного фонда (далее - соглашение).

Заявителям может быть отказано в предоставлении жилых помещений из муниципального жилищного фонда в собственность в связи с отселением жильцов из домов, подлежащих сносу, при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:

обращение заявителя в администрацию района в неприемное время;

заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;

документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги представителем заявителя);

в заявлении отсутствует указание на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, адрес жилого помещения муниципального жилищного фонда, предоставляемого заявителю, адрес принадлежащего заявителю жилого помещения, расположенного в доме, жильцы которого подлежат отселению в связи со сносом дома;

файлы, содержащие электронные копии документов, не соответствуют указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента требованиям к файлам (в случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал).

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:

заявителем представлен неполный пакет документов;

в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

заявитель не относится к категориям граждан, перечисленным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

администрациями районов получена из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области информация о наличии обременения на жилое помещение, занимаемое заявителем.

В случае подачи заявления в форме электронного документа через Единый портал основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги также являются следующие факты:

заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение семи календарных дней с момента получения уведомления о регистрации заявления и документов в раздел "Личный кабинет" на Едином портале;
подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал.

Данная информация отсутствует

 

Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: viadm@convex.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Московская, 27 каб.215, 217
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: вторник с 14:00 - 18:00, пятница с 10:00 - 13:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги:8 (343) 371-00-52, 8 (343) 371-16-41

Администрация Железнодорожного района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: adm-jel@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620027, Екатеринбург, улица Мельковская, 7, кабинет № 302, 303
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: вторник с 14:00 до 18:00, пятница с 10:00 до 13:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8 (343) 304-79-12, 8 (343)304-79-37

Администрация Кировского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: kir@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620062, 
город Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 75, кабинет № 112
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник - с 15:00 до 18:00, четверг - с 15:00 до 18:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: (343) 374-22-90

Администрация Ленинского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: lenadm@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620144,
город Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 18, кабинет № 3,
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: вторник - с 14:00 до 18:00, пятница  с 10:00 до 12:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8(343)317-93-65

Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга
Адрес электронной почты: adm-oct@ekadm.ru
Адрес для приема документов на получение услуги: 620100, г. Екатеринбург, ул. Мичурина, д. 231, каб. 101
График приема заявителей для приема документов на получение услуги: понедельник - с 09:00 до 12:00, вторник - с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00
Номер телефона для получения справочной информации по вопросам предоставления услуги: 8 (343) 304-26-40

Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16
Адрес места приема документов: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д. 16, к. 103
График работы: Понедельник, Среда – с 9:30 до 12:30 и с 14:30 до 17:30
Адрес электронной почты: mail@ordadmin.ru
Справочные телефоны: (343)304-25-05

Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга
Почтовый адрес: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177
Адрес места приема документов: 620130, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 177, к. 121
График работы:
Понедельник - с 9:00 до 13:00
Среда - с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00
Адрес электронной почты: chkadm@ekadm.ru
Справочный телефон: (343) 210-43-26

Новости Екатеринбурга