Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга
Главная » Каталог услуг » Здравоохранение » Медицинская помощь

Здравоохранение

Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

Для получения направления для прохождения медико-социальной экспертизы заявителю необходимо записаться на прием к врачу (врачу-терапевту участковому, врачу-педиатру участковому, врачу-травматологу травматологического пункта, врачу - акушеру-гинекологу женской консультации, врачу-специалисту) в поликлинике по месту жительства или прикрепления через Единую городскую регистратуру по телефону 204-76-76, Единый портал, сервис "Запись на прием к врачу" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и регистратуру муниципального учреждения здравоохранения в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу".

>

Получатели услуги

Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и застрахованные в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации.

>

Необходимые документы

Обращение гражданина в лечебно-профилактическое учреждение:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Полис обязательного медицинского страхования;
3. Амбулаторная карта пациента.

Определение лечащим врачом-специалистом признаков нарушения жизнедеятельности у гражданина и возможности выдачи направления на медико-социальную экспертизу:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Полис обязательного медицинского страхования.

Проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Полис обязательного медицинского страхования;
3. Амбулаторная карта пациента;
4. Направления лечащего врача на проведение диагностических, инструментальных, лабораторных исследований и консультации врачей-специалистов.

Рассмотрение врачебной комиссией предоставленных документов с выдачей заверенного в установленном порядке направления на медико-социальную экспертизу:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
2. Полис обязательного медицинского страхования;
3. Амбулаторная карта пациента;
4. Акт о несчастном случае на производстве;
5. Трудовая книжка;
6. Санитарно-гигиеническая характеристика условий труда работника при подозрении у него профессионального заболевания;
7. Характеристика условий труда с места работы.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы в городе Екатеринбурге осуществляется бесплатно.

Выдача направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы является начальным этапом присвоения гражданину юридического статуса "инвалид" (с предоставлением соответствующих документов) и осуществляется учреждениями здравоохранения при наличии:

признаков ограничения жизнедеятельности и нуждаемости в социальной защите;
нарушений функций организма вследствие заболевания;
нарушения статодинамической функции (двигательной);
нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции;
нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания);
психические нарушения (восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, эмоций, воли);
последствия травмы или дефектов, подтвержденных данными медицинских обследований.
Для получения направления на прохождение медико-социальной экспертизы гражданину необходимо записаться на прием к участковому терапевту, обратившись в регистратуру лично, по телефону, или на Официальном портале Екатеринбурга: http://екатеринбург.рф/запись_к_врачу. Заявителю выдается талон на прием к врачу, в котором указано время приема, номер кабинета и другая необходимая информация.

Участковый терапевт передаёт полученные от гражданина документы на рассмотрение клинико-экспертной комиссии учреждения здравоохранения. Клинико-экспертная комиссия анализирует переданные документы, принимает решение о выдаче направления на медико-социальную экспертизу или отказе выдачи такого направления, о чем в письменной форме сообщается гражданину. Комиссия проводит заседания на основании планов-графиков, утверждаемых руководителем учреждения здравоохранения (как правило, не реже 1 раза в неделю).

При принятии комиссией положительного решения участковый терапевт заполняет направление на медико-социальную экспертизу и передаёт заявителю все документы для его дальнейшего обращения в районное или городское бюро медико-социальной экспертизы и получения соответствующего статуса "инвалид".

>

Сроки оказания услуги

Срок выдачи направления на медико-социальную экспертизу не может превышать 3 календарных дней с момента принятия положительного решения клинико-экспертной комиссии, заседания которой проводятся на основании планов-графиков, утверждаемых руководителем учреждения здравоохранени (как правило, не реже 1 раза в неделю).

>

Результат оказания услуги

Результатами оказания услуги являются:

выдача направления на прохождение медико-социальной экспертизы;
Направление на прохождение медико-социальной экспертизы выдается организацией, оказывающей лечебно-профилактическую деятельность, по форме № 088/у-06, утвержденной Приказом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 №77.

отказ в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы.
Отказ в выдаче направления на прохождение медико-социальной экспертизы в городе Екатеринбурге выдается заявителю в письменном виде.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

отсутствие подтверждения клинико-функционального диагноза на этапе прохождения заявителем диагностических исследований, консультаций врачей-специалистов;

отказ заявителя от прохождения необходимых диагностических исследований и консультаций врачей-специалистов;
предоставление неполного пакета документов;
недействительность представленных документов либо неточное их оформление.

Данная информация отсутствует

 

Управление здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

Почтовый адрес:

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 19

Адрес проведения консультаций:

620075, г. Екатеринбург, ул. Тургенева, 19

График работы:

с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00

Справочный телефон:

(343) 355-39-60

Адрес электронной почты:

guz@e-zdrav.ru 

Наименование официального сайта:

http://екатеринбург.рф/ 

Перечень лечебно-профилактических учреждений (163Кб)

Новости Екатеринбурга