Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Недвижимое имущество и земельные отношения

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования «город Екатеринбург»

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Получатели услуги

Круг заявителей - физические и юридические лица.
От имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и  документов, удостоверяющих представительские полномочия.

>

Необходимые документы

1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги

2. Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
удостоверение личности военнослужащего;
паспорт иностранного гражданина.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, из числа следующих:

доверенность, заверенная нотариально или выданная за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами;
приказ о назначении руководителя организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени организации без доверенности;
выписка из протокола о назначении руководителя организации или иного лица, уполномоченного действовать от имени организации без доверенности;
решение единственного участника общества о назначении лица, уполномоченного действовать от имени организации без доверенности или о самостоятельном исполнении функций единоличного исполнительного органа общества.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

>

Сроки оказания услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более десяти календарных дней со дня регистрации запроса.

Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Выписка предоставляется:
на девятый день со дня регистрации запроса - в случае вручения выписки на личном приеме;
на десятый день со дня регистрации запроса - в случае неявки заявителя на личный прием или в случае указания заявителем в запросе способом получения выписки ее получение в виде почтового отправления;
на десятый день со дня регистрации запроса - в случае направления в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, содержащихся в выписке, или выписки в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.

Выписка в виде электронного документа подписывается электронной подписью заместителя начальника Департамента или начальника управления реестров казенного и закрепленного имущества Департамента в соответствии с их компетенцией.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - выписка).
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в разделе 2 настоящего Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Запрос не содержит сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица) или указанные сведения написаны не полностью, с сокращениями, не указан или не полностью указан адрес заявителя;

в запросе отсутствует описание объекта, сведения о котором запрашивает заявитель;

запрос составлен не по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;

текст запроса не поддается прочтению;

запрос не подписан заявителем либо перед наименованием должности руководителя юридического лица или перед инициалами и фамилией физического лица поставлен предлог "За", косая черта или иной символ;

представитель заявителя не представил подлинник и копию доверенности или иного документа, подтверждающего представительские полномочия;

доверенность или иной документ, представленный представителем заявителя, не подтверждает его полномочия подавать от имени заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги.

При подаче запроса и документов через Единый портал Департамент отказывает заявителю в приеме документов, если приложенные к запросу файлы не соответствуют требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
в запросе указаны сведения, не позволяющие индивидуализировать объект учета в реестре;
в запросе указаны несколько объектов учета, сведения о которых нужно предоставить заявителю (за исключением предоставления сведений в отношении жилых помещений, расположенных в многоквартирном жилом доме);
в запросе указаны сведения о двух и более многоквартирных домах, сведения о жилых помещениях в которых необходимо предоставить заявителю.

Данная информация отсутствует

 

Департамент по управлению муниципальным имуществом

Адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а,

Режим работы: с понедельника по четверг – с 09:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день – с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв – с 13:00 до 13:48. Если предпраздничный день выпадает на пятницу – с 09:00 до 13:00 и с 13:48 до 16:00.

Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220

Время приема запросов: с понедельника по четверг – с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день – с 10:00 до 16:00, перерывы – с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30. Если предпраздничный день выпадает на пятницу, прием запросов прекращается в 15:00.

Новости Екатеринбурга