Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Недвижимое имущество и земельные отношения

Оказание содействия заявителю и обращение от лица муниципального образования "город Екатеринбург" в интересах заявителя в орган кадастрового учета с заявлениями об учете изменений, о снятии с государственного кадастрового учета земельных участков, об исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости, о внесении сведений о ранее учтенных земельных участках в случаях, когда заявитель не попадает в установленный органом кадастрового учета перечень лиц, обладающих правом обращения с вышеуказанными заявлениями

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

Административный регламент предоставления муниципальной услуги действует в отношении земельных участков, право распоряжения которыми передано органу местного самоуправления муниципального образования «город Екатеринбург» в порядке, установленном действующим земельным и гражданским законодательством.

>

Получатели услуги

Предоставляется физическим и юридическим лицам, не входящим в установленный органом кадастрового учета перечень лиц, обладающих правом обращения в орган кадастрового учета с заявлениями об учете изменений земельных участков, о снятии с государственного кадастрового учета земельных участков, об исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости, о внесении сведений о ранее учтенных земельных участках, но являющимся правообладателями земельного участка или их уполномоченным представителям, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности (для представителей физического лица) или доверенности, выданной юридическим лицом и оформленной на бланке организации.

>

Необходимые документы

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги

Заявление может быть составлено и оформлено в произвольной форме.

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя из числа следующих (документы личного хранения, предоставляются в подлиннике): паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт вместе с приложенным переводом на русский язык, заверенным нотариально), вид на жительство в Российской Федерации (для лица без гражданства);

3. Документы, необходимые для подачи заявления в орган кадастрового учета, в зависимости от вида государственной услуги, предоставляемой органом кадастрового учета, из числа следующих:

межевой план (при кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка, предоставляется на диске в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план);

документ, подтверждающий разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке, если в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и если межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ (подлинник или нотариально заверенная копия), вступившие в законную силу судебные акты об исправлении ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, о снятии земельных участков с государственного кадастрового учета (подлинник или нотариально заверенная копия);

4. Документы, устанавливающие или удостоверяющие право заявителя на объект недвижимости, расположенный на соответствующем земельном участке, которые в соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним (документы являются документами личного хранения, предоставляются в виде нотариально заверенной копии или в подлиннике в случае, когда сведения о зарегистрированном праве заинтересованного лица на объект недвижимости не содержатся в государственном кадастре недвижимости или в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), из числа следующих:

акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания,

договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки,

акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения,
свидетельства о праве на наследство, вступившие в законную силу судебные акты,

акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания,

иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения,

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав;

нотариально удостоверенную доверенность (для представителей физического лица) или доверенность, выданную юридическим лицом за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы

>

Сроки оказания услуги

Обращение или отказ в обращении в орган кадастрового учета осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня обращения заявителя в Земельный комитет с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю документов, полученных в органе кадастрового учета по результатам обращения, осуществляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения Земельным комитетом документов в органе кадастрового учета.

>

Результат оказания услуги

  1. обращение от лица муниципального образования «город Екатеринбург» в интересах заявителя в орган кадастрового учета с заявлениями об учете изменений, о снятии с государственного кадастрового учета земельных участков, об исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости, о внесении сведений о ранее учтенных земельных участках в случаях, когда заявитель не попадает в установленный органом кадастрового учета перечень лиц, обладающих правом обращения с вышеуказанными заявлениями;
  2. отказ в обращении от лица муниципального образования «город Екатеринбург» в интересах заявителя в орган кадастрового учета с заявлениями об учете изменений, о снятии с государственного кадастрового учета земельных участков, об исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости, о внесении сведений о ранее учтенных земельных участках.
>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:

отсутствие заявления о предоставлении муниципальной услуги;

нечитаемость текста заявления;

обращение заявителя в неприемное время (график приема заявителей специалистами отдела учета земель Земельного комитета установлен пунктом 3 настоящего Административного регламента).

Основания для отказа в обращении в орган кадастрового учета:

заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента;

на основании представленных заявителем документов или документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, заявитель попадает в установленный органом кадастрового учета перечень лиц, обладающих правом обращения в орган кадастрового учета с заявлениями об учете изменений, о снятии с государственного кадастрового учета земельных участков, об исправлении ошибок в сведениях государственного кадастра недвижимости, о внесении сведений о ранее учтенных земельных участках;

документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов и (или) не имеющим право на получение услуги.

Данная информация отсутствует

 

Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга

Адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б, второй этаж, кабинет № 259 (отдел учета земель Земельного комитета).

Почтовый адрес: проспект Ленина, 24а, г. Екатеринбург, 620014.

Адрес электронной почты: komzem@ekadm.ru 

График работы: с понедельника по четверг – с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни – с 9:00 до 13:00 и с 13:48 до 17:00.

График приема заявителей: во вторник – с 9:15 до 12:45, в четверг – с 14:00 до 17:30.

Справочные телефоны Земельного комитета: (343) 371 31 02, 371 36 17

Новости Екатеринбурга