Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Жилищно-коммунальное хозяйство

Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Информация об услуге
 
Подробная инструкция
 
Регламент
 
Контакты

>

Ответственный орган

Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере» и его центры по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания, являющиеся структурными подразделениями учреждения.

Адреса отделений центра по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания можно узнать на Информационном портале Екатеринбурга по адресу: http://www.ekburg.ru/information/centre_registration/

>

Получатели услуги

Заявителями являются:

собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;

собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере".

Лица, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, далее именуются заявителями.

Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия.

Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:

нотариально удостоверенной доверенностью;

доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.

Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.

>

Необходимые документы

1. Заявление о выдаче выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки или иного документа в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. Правоустанавливающий документ на жилое помещение;

4. Домовая книга владельца индивидуального жилого дома;

5. Свидетельство о смерти;

6. Доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя.

Документы, представляемые заявителем для получения услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее при наличии) написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов на дату обращения заявителя не истек.

>

Стоимость услуги и порядок оказания

Предоставление услуги осуществляется бесплатно

>

Сроки оказания услуги

Предоставление услуги осуществляется в следующие сроки:

в течение 30 минут с момента обращения - при обращении заявителя на личном приеме в территориальный центр и представлении заявителем пакета документов, исключающего необходимость направления межведомственных (внутриведомственных) запросов;

в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя на личном приеме в территориальный центр и при необходимости направления межведомственных (внутриведомственных) запросов в отношении сведений, указанных в пункте 22 Административного регламента;

не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при обращении заявителя на личном приеме в отдел приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра;

не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления - при подаче заявления в электронной форме с использованием единого портала.

При подаче заявления в форме электронного документа предоставление услуги приостанавливается в случае, предусмотренном пунктом 24 Административного регламента, на срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

>

Результат оказания услуги

Результатом предоставления услуги является выдача заявителю одного из документов:

Выписка из домовой книги (для заявителей, проживающих в индивидуальных жилых домах);
Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания (с учетом всех зарегистрированных и снятых с учета граждан);
Справка о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания без указания сведений о ранее зарегистрированных в жилом помещении гражданах;
Справка о последнем месте регистрации умершего и о лицах, проживавших совместно с ним на день смерти;
Справка о регистрации гражданина по месту жительства и месту пребывания.

Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 27 Административного регламента.

>

Основания для отказа в предоставлении услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления и приеме документов, необходимых для предоставления услуги (при обращении заявителя на личном приеме) составляют следующие факты:

заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 Административного регламента;

жилое помещение, в отношении которого запрашивается информация, не обслуживается Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";

заявителем представлены документы, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента;

заявитель обратился в неприемное время (часы приема заявителей указаны в пункте 4 Административного регламента).

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления, поданного в электронной форме с использованием единого портала, составляют следующие факты:

жилое помещение, в отношении которого запрашивается информация, не обслуживается Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере";

в заявлении не указан точный адрес регистрации по месту жительства, в отношении которого заявитель запрашивает сведения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги составляют следующие факты:

заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения услуги;

заявитель не относится к категориям заявителей, указанным в пункте 3 Административного регламента;

в результате межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия получена информация об отсутствии у заявителя полномочий на получение услуги;

полномочия представителя заявителя не подтверждены документами, перечисленными в пункте 3 Административного регламента;

заявитель обратился за выдачей документов, оформление которых не осуществляется территориальными центрами;

заявитель не явился в территориальный центр для представления подлинников документов, необходимых для получения услуги, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (в случае поступления заявления в электронной форме);

сведения, указанные в электронном заявлении, поданном с использованием единого портала, не соответствуют сведениям, указанным в подлинниках документов.

Данная информация отсутствует

 

Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере»

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крауля, д. 61.

Телефон: 8 (343) 246-69-20

Электронная почта: cmu-zks@mail.ru

Прием заявителей в понедельник - четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, в среду с 15:00 до 17:00, в пятницу с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Адреса отделений центра по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания можно узнать на Информационном портале Екатеринбурга по адресу: http://www.ekburg.ru/information/centre_registration/

Новости Екатеринбурга