Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Сервис Жалобы

Уважаемые пользователи!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения жалоб на порядок предоставления муниципальных (государственных) услуг в Администрации города Екатеринбурга в электронном виде.

1. Данный сервис Официального портала Екатеринбурга является средством для подачи жалоб физическими и юридическими лицами в электронном виде в Администрацию города Екатеринбурга в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
7) отказ органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственного учреждения (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Поступившие жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16.05.2013 № 1725.

4. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Администрации города Екатеринбурга.

5. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

6. В случае направления посредством данного сервиса обращения, не являющегося жалобой на порядок предоставления муниципальных (государственных) услуг (для направления таких обращений работает сервис "Электронная приемная"), поступившее обращение будет рассмотрено в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

7. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие Администрации города Екатеринбурга, находящейся по адресу: 620014, Екатеринбург, ул. Ленина, 24 а, на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронной жалобе, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по жалобе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Новости Екатеринбурга