Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга

Сервис жалобы

Уважаемые пользователи!

Поступившие жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные 
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 № 1824
.

Здесь представлена схема порядка приема и рассмотрения жалоб.

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения жалоб на порядок предоставления муниципальных (государственных) услуг в Администрации города Екатеринбурга в электронном виде.

1. Данный сервис Официального портала Екатеринбурга является средством для подачи жалоб физическими и юридическими лицами в электронном виде в Администрацию города Екатеринбурга в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, предоставляющих услугу, подведомственной организации, должностных лиц и иных работников подведомственной организации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

9) приостановление предоставления услуги, если основания для приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование представления заявителем при предоставлении услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации города Екатеринбурга и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, а также директора МКУ ЦМУ и сотрудников МКУ ЦМУ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, о чем заявитель уведомляется письмом за подписью руководителя органа (в таком случае заявителю приносятся извинения за доставленные неудобства).

3. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Администрации города Екатеринбурга.

4. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.

5. В случае направления посредством данного сервиса обращения, не являющегося жалобой на порядок предоставления муниципальных (государственных) услуг (для направления таких обращений работает сервис "Электронная приемная"), поступившее обращение будет рассмотрено в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку "Отправить", Вы даете свое согласие Администрации города Екатеринбурга, находящейся по адресу: 620014, Екатеринбург, ул. Ленина, 24 а, на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронной жалобе, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по жалобе, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Новости Екатеринбурга